суббота, 26 апреля 2014 г.

Молитва Вселенского Мироздания


  ЛЮБИМАЯ ПЕСНЯ

    Зимой 2002 года светлый, лучистый человек Веселова Галина записала послание – стих, Молитву Вселенского Мироздания. Молитва эта была получена от Творца Первозданного для помощи людям в переходный период. Она помогает изменять пространственные энергии и Гармонизировать ситуации на Планете. Рекомендовано её читать при возникновении любых негармоничных явлений, а также по желанию Души, ибо сама Душа просит звучать её во всех клеточках, органах, телах.
За 6 лет по всем регионам страны,  а теперь уже и Мира накоплено много примеров благотворного воздействия Молитвы. Она  творит чудеса. При её  прочтении трудности растворяются, а радости становится гораздо больше. С этой Молитвой радость приходит в сердце и душу человека, т. е. человек получает очищение и насыщение сути своей энергиями самого ХРИСТА. Осенью  2002 года,  нижегородский  автор – исполнитель Олег Новосельцев  напел её мелодию. С его слов:
- Она зазвучала в душе сразу. А полностью сформировалась в песню во время поездки на святое озеро СВЕТЛОЯР, при обходе озера троекратно. С каждым кругом молитва звучала всё сильнее и сильнее в душе и сердце.
Поездка проходила ночью.  Те, кто был в этой поездке, запомнили её на всю жизнь. Каждый получил дары. Казалось, это дивное место давно ждало приезда  этих людей. И дух озера вручил эту мелодию через Олега всем людям Земли. Многие, кто даже не умеют петь, замечают: при частом напевании Молитвы появляются и слух, и голос. Эта необыкновенная песня обрастает всё новыми её почитателями. Каждый раз она и читается, и поётся  по-разному, помогает творить чудеса, как в личной жизни, так и в глобальном творении. Не за горами то время, когда она будет звучать с экранов телевизоров в исполнении популярных певцов и станет Гимном Возрожденной России. А исполнять её лучше хором, чтобы в нём были представители всех народов нашей дивной планеты Земля. И тогда закончатся наводнения и землетрясения, войны и эпидемии, терроризм и преступность, страхи и непонимание. И  наступит на Земле – Матушке тот самый долгожданный МИР, что жаждут все народы. И будет вокруг лишь ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ БОГА – ОТЦА, ЛЮБОВЬ ВСЕЛЕННОЙ.
Поначалу мелодия передавалась из уст в уста. Впоследствии автором была записана фонограмма. И полетела песня на крыльях ЛЮБВИ по просторам страны, а потом уже и Мира. Поют её все от мала, до велика. В 2006 году на Украине записана ещё одна фонограмма. О её записи автор  пишет следующее.
О РОЖДЕНИИ НОВОЙ ФОНОГРАММЫ МОЛИТВЫ МИРОЗДАНИЯ
Олег Крисенко г. Николаев, Украина
   
Пел Молитву под фонограмму брата моего Олега Новосельцева. Используя методику АРиМА, общение с Банком ВКР, задал вопрос Отцу – Творцу, можно ли мне записать новую фонограмму и самому исполнить Молитву. Получил ответ.
    -- Да, да, да и да. Всё можно и даже нужно. Ни в чём не сомневайся, а если, что не так, то мы поправим. Записать следует ГИМН, тебе спеть. И если желаешь насытить музыку – насыщай, изменяй, нас призывай, – мы поможем детям нашим (музыкантам) твой замысел исполнить. Песня лечить будет Души и тела людей.
    -- Отец, подскажи  псевдоним мне, как исполнителю.
    -- Просто, Илия.
    -- Благодарю тебя, Папочка мой Любимый, Отец мой Небесный, Единственный. Благодарю тебя за Любовь твою и Доброту.
    В течение месяца сформировалось видение музыкальной обработки (аранжировки) Молитвы Вселенского Мироздания. Почти каждый день пел под фонограмму Олега Молитву по 3 раза. В это время наблюдал движение энергии, её кружение, интенсивность, как на Земле, так и в Космосе. По какому-то наитию начал ею управлять, изменять цвет, скорость, направление. Видел, как в Энергии или с Энергией кружатся в вальсе многие Сущности (или тонкие тела?). Припев (условно я Молитву разбил на припев и запев) со мной вместе (я видел и ощущал) пели ангелы, различные Сущности, братья и сёстры мои Небесные (я их всех знаю, не задумываясь над их именами, а просто знаю всех) – мы пели из центра Вселенной, и Земля была как на ладони. Я ощущал, как мы все желаем нашей Земле Добра, дарим ей Любовь свою, заряжаем её Энергиями золотистого цвета, Светом. Так продолжалось много вечеров.
    В один из вечеров, когда я пел Молитву, вся  Энергия, казалось, весь Космос, вся Вселенная, начала вливаться в меня   (всасываться как в воронку, наподобие водоворота) через АУМ, в Кристалл моей Души. И поместилась там вся, без остатка! На следующий день я почувствовал, увидел и смог разворачивать эту Энергию, всю Вселенную из Кристалла моей Души  обратно в окружающее пространство. И всё вокруг пришло в движение. Захватывающее состояние!
    Рождалась Музыка Молитвы, точнее, новая аранжировка, новое полное наполнение, приходили идеи с помощью Высших Сил. Когда все партии были записаны, пришло ощущение полной законченности задуманного. Посаженное зерно проросло. При окончательной версии записи Молитвы началось волшебство. Вся Чистая Энергия Вселенной, Отцовской Любви, все краски Любви Вселенской, голоса (хор) Ангелов и Архангелов, через верхнюю чакру АУМ, закружились вихрем через Кристалл Души моей. Звуковым потоком,  врываясь в микрофон, затем волшебным потоком струясь по проводам, микросхемам, – всё это записывалось, сжималось, на таких как-бы носителях. Не могу точно описать, но знаю, там внутри записывающей аппаратуры, жил живой, переливающийся шар с неведомой удивительной Энергией.  И пел в тот вечер вроде бы я,  но вместе с тем,  знал, что пою не совсем я, и со мной поют все мои братья и сёстры, которых я давно  и очень хорошо знаю. При каждом воспроизведении вся эта Энергия, вибрации,  разворачиваются во всём своём великолепии в окружающее пространство.  Сильные ощущения!!!
 Диск с записью Молитвы Мироздания – ПОДАРОК ОТ ТВОРЦА – ОТЦА ВСЕМ ЛЮДЯМ ЗЕМЛИ. 
     Пойте Молитву, и Душа ваша будет петь: ваше счастье, здоровье, Любовь и радость вместе с душой ИИСУСА – ХРИСТА – САНАНДЫ и всеми Добрыми и Светлыми Силами Вселенной. В путь, ЛЮБИМЫЕ и РОДНЫЕ  дети Земли, в светлое завтра, под аккорды ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ, Молитвы Вселенского Мироздания.

Всё, Что Сотворилось В Небесах,
На Земле Проявится!
Будет Любовь Могущество Иметь,
И С Нею Никому Уже Не Справиться!
Весь Космос На Защиту Встал,
Союз Галактики Восстал!
Чтоб Возродилася Земля,
В Любви с Любовью Поднялась!
Пусть Нескончаемым Потоком
Льётся Изобилие Любви!
Прекрасным И Ярким Истоком
Проявится В Звёздной Дали!
Пусть Наша Земля Расцветает,
Галактик Жемчужиной Станет,
Пусть Опыт Всего Мирозданья
В Ней Лучшую Силу Проявит!!!










Комментариев нет:

Отправить комментарий