пятница, 25 апреля 2014 г.

О Марсе

Любимые Учителя! Дайте информацию о Марсе. Кто там живёт и правильна ли информация наших учёных относительно этой планеты. Слушаю вас, кто будет говорить через меня. 
    Ответственность несёт тот, кто на Земле отряды людские ведёт к иллюзиям ума.
    То ваш Отец и вся моя семья, кто за столом одним со мной вершит святую быль в космическом пространстве.
Вам и не снилось, то, что повсеместно происходит. Вашим умам людским ещё и не ведомы те дали реальных событий, что ожидают Землю. В моём плане преображения Вселенной она не на последнем месте.
    Поэтому, родные, запаситесь терпением и не держитесь за ваши земные стулья, с коих уж многие вот-вот свалятся, те, кто тормозит раскрытие всех тайн.
    Многократно мной, моими помощниками, через земных проводников доносились сгустки информационные, что всё, что вас окружает, и вы сами совершенно не то, что ум ваш трёхмерный рисует и оценивает. Вы же хватаетесь за эти обрывки и носитесь с ними и с теми, кто обрывков тех создатель. 
    Дети!!!
    Главная задача ваша сейчас: не бегать за информацией, а очищаться, сдавать в химчистку кармическую ваши Души, закрывать старые контракты, свершать покаяния, очищать свои физические тела от загрузки и зомбирования трёхмерности всеми доступными методами. Вы их давно знаете.
    На Землю неоднократно приходили мои помощники (ИИСУС, святые, пророки и прочие светоносные сущности), разъясняли вам как не сбиться с пути истинного, не потерять связи со мной и по моей же команде собрать в себе всё воедино и к Духу святому обратиться, ко мне обратиться, чтоб объединиться.
    Вы все воплотились в это время, чтобы нам сыграть этот спектакль достойно. 
    В СЕМЬЮ ОДНУ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
    Услышьте сбор мой, мой зов, мой светлый и святой призыв.
              ВОЗНЕСЕНИЯ ЖДЁТЕ!!!!!?????
    Разве может большой самолёт иль ракета в воздух подняться с несовершенным двигателем - телами вашими?
    Вы всё увидите!!!!! И Марс  и много сказочных миров, но только очистившись и воспылав к этим мирам Любовью истинной. А любите ли вы свой мир, в котором вы живёте? Как у вас с Любовью к Земле? Ведь даже чтоб построить корабль её ковыряете. Что делает земная мать, когда её маленький сын бьёт её кулачком или игрушкой. Вы думаете, другим мирам вы со своими варварскими и потребительскими замашками и привычками нужны? 
    Вам никто не позволит ковырять другие земли. Вы посмотрите на проекты посыла аппаратов к другим планетам. Все ли они долетают до цели? Вывод? Рано знать вам то, что  знать пока не нужно. А  пилотируемый корабль на Марс – это утопия. Кто будет в экипаже этом. Всё те же, кто Земле не нужен. Любой здравомыслящий  человек на Земле знает и чувствует что этот проект заведомо для смертников.
    Очищение, здравомыслие и изменение потребительских позиций во всех областях вашей жизни вот что главное сейчас. Наведите порядок в  телах и душах на вашей планете. Покажите всей Вселенной действиями своими разумность ваших помыслов и результатов, тогда любые миры светоносные без ущерба для вас примут гостеприимно любое количество землян, как родных и близких. Создадут условия для путешествий. Да, да условия для поселений, отпусков и уикендов для желающих на любой планете и галактике в комфортных условиях для человека. Ведь даже на кораблях Аштара есть такие условия. А что вы делаете с его кораблями? И стрелять пытаетесь и отвергаете его существование. Ваши действия для жителей этих кораблей и планет смешными кажутся. Это одинаково если рыбы  в аквариуме взбунтуются против хозяина, кто их кормит.
    Любимые, родные мои несмышлёные пока дети!!! Подготовка необходима в полётах этих к многомерности мышления. Без этого все ваши проекты, Марс ли это или другая планета не имеют смысла не для любопытства, не для амбиций даже. Трата времени только и средств тех же, которых на Земле с каждым утопическим проектом всё меньше становится. Я о ресурсах ваших.
    Наведите порядок в головах ваших, ещё раз рекомендую. Переосмыслите взгляд на  всё не через ум, а через душу. И ещё раз говорю, меня спросите. Всем специалистам разъясню все детали. Грустно смотреть, как вы сук под собой рубите необдуманно. 
     И всё же вас люблю и благословляю на пробуждение и освобождение от иллюзий всех.
 ОТЕЦ ВАШ Я, но судья суровый.
Благодарю Отец. С любовью Ариана

Комментариев нет:

Отправить комментарий